28
Мая
2018
8
Июня
2018

Судан, Дайвинг сафари на яхте Royal Evolution. 12 ночей

Цена
(без а.п.)
229 000 руб.
Бонусов за покупку
2 284 бон.
    • Цена: 229 000 руб. (без а.п.)
      Cash Back
      2 284 бонусных рублей
      Умная экономия
      Cash Back – это гарантированный возврат денежных средств на ваш личный бонусный счет 3% -5% от стоимости товара или тура. Когда вы тратите ваши бонусные рубли в разделе «Бонусные туры или товары за 1р.», стоимость тура или снаряжения дешевле на 15 % -30%.

      Нашли на другом сайте этот тур дешевле? Пришлите скриншот и мы при оплате компенсируем вам разницу.

      • Турменеджер: Дудина Екатерина
        Телефон: 74951277252



      Стоимость тура 2199 евро на человека в двухместной каюте. Оплата по курсу ЦБ +2% 


      В СТОИМОСТЬ Включено

      • Размещение на яхте 12 ночей /11 дней
      • Питание – полный пансион, безалкогольные напитки (чай, кофе, вода), вино за ужином
      • 10 дней дайвинга (по 3-4 погружения в день, 2 погружения в завершающий день)
      • Услуги дайвгидов, использование грузов, баллонов 12 л
      • Трансферы

      В СТОИМОСТЬ Не включено

      • Авиаперелет Москва – Порт Судан – Москва, эконом класс, а/к Emirates+Fly Dubai – от 50000 руб. (перелет через Дубай)
      • Визы в Судан 155 долл платится на месте
      • Налоги и сборы 260 евро платится на месте
      • Аренда снаряжения
      • Страховка дайвинг + медицина - 30 Евро
      • 15 л баллон 30 евро в неделю
      • Найтрокс
      • Доплата за каюту на главной 210 евро за каюту.
      • Сервисный сбор 40 евро (включает чаевые команде)
      • 65% евро за одноместное размещение
      • Административный сбор 5000 руб (при отправке инструктора клуба)

      Дополнительная информация

      Для поездки в Судан в вашем паспорте НЕ должно стоять визы Израиля!

      ОПИСАНИЕ ДАЙВ-САЙТОВ:

      Wingate / Umbria. Риф Wingate находится всего в получасе хода от Порт-Судана.
      Umbria – очень красивый wreck (считается одним из лучших в мире), который не был испорчен «черными водолазами» и сборщиками цветных металлов. Есть возможность осмотреть медный винт корабля, а также проникнуть внутрь - проплыть через машинное отделение, коридоры и каюты, в трюме увидеть груз судна - запасы вина и бомбы (360 000!).
      Umbria – дайв-сайт, вполне подходящий для аквалангистов любого уровня подготовки. Максимальная глубина 36 метров.

      Sanganeb. Риф Sanganeb — одно из самых богатых кораллами мест в Красном море, любимое и дайверами и сноркллерами. Считается, что этот красивейший риф – воплощение духа красноморского дайвинга. Риф расположен в 27 км северо-восточнее Порт-Судана, имеет длину более 8 км и насчитывает 23 дайв-сайта.

      Южное плато – сады мягких и твердых кораллов, северное плато идеально подходит для любителей стенок. Есть подводные пещеры и каверны. В лагуну заходят большие стаи дельфинов. 
      На самом рифе расположен 70-метровый маяк, построенный англичанами. Маяк обслуживают 2 смотрителя, которые меняются каждые 4-5 недель и очень любят принимать гостей. Вы можете подняться на вершину маяка, откуда открывается совершенно невероятный вид на риф и море. Интересно, но каждый человек, поднимаясь на маяк, насчитывает отличное от спутников количество преодоленных ступенек – цифры никогда не совпадают. Официальная версия – 288 ступенек. Можете попробовать проверить. Чай и неспешная беседа со смотрителями маяка — превосходное окончание дневных погружений.

      Риф Sh'ab Rumi интересен для всех дайверов. Это - то самое место, где Жак Кусто и его команда установили подводную базу для изучения эффектов долгосрочного  пребывания человека под водой. Подводная экспедиция, названная Коншельф-2 (Precontinent-2)  началась в 1963. Важнейшим результатом этой экспедиции было доказательство того, что человек может очень долго – неделями и месяцами – находиться под повышенным атмосферным давлением. Подводная станция, представляющая собой стальной ангар, всё еще сохранилась на этом месте, и это должно заинтересовать тех, кто хочет посмотреть оборудование, использовавшееся под водой. Основная станция находится на глубине 9 метров, вспомогательная – на глубине 23 метра.

      К югу от Sha'ab Rumi на глубине 20-25 м находится плато, где можно встретить многочисленных акул, барракуд, хаммерхэдов, рыб-попугаев и прочую морскую живность.

      Sha'b Suadi / Blue Belt wreck. Грузовое судно Blue Belt вышло из Jeddah в Port Sudan 1 декабря 1977 г. с контрабандным грузом японских автомобилей (отсюда более известное название сайта «Тойота-рэк»). На следующий день оно натолкнулось yf риф Sha'b Suadi в 50 милях к северу от Порт-Судана. К счастью, команда была спасена, но корабль спасти не удалось. 5 декабря 1977 г. судно соскользнуло с рифа и пошло ко дну со всем грузом. Причиной крушения считается плохая видимость, из-за которой был взят неверный курс.

      Нос лежит на глубине 18 метров, корма – на 70, часть груза лежит на дне вокруг корабля.

      Примерно в 25 милях к северу находится маленький островок Мукавар и отмель Mesharifa, защищенная двумя рифами. Место получило известность, благодаря возможности понаблюдать здесь за стаями мант. Поплавать с этими огромными грациозными существами — незабываемое впечатление.

      Angarosh означает «Мать Акул» и это название очень точно подходит данному рифу, принимая во внимание количество встречающихся здесь акул.  Риф расположен на двух плоских плато, спускающихся вниз на 25 м и на 45 м.  
      Angarosh – это роскошный дайв-сайт, особо любимый профессионалами подводной фото- и видеосъёмки, но он подходит и тем, кто хочет просто посмотреть спокойно плавающих вокруг вас акул и мант.

      Abington. Если вы любите черепах, тогда риф Abington – это то самое место, где Вы сможете пообщаться с этими любознательными существами. Сайт также известен тем, что здесь часто можно встретить небольшие группы акул-молотов и рифовых акул. Вокруг рифа обычны весьма сильные течения. На юго-восточной стороне рифа — коралловый сад.

      На самом рифе Abington, имеющем почти прямоугольную форму, располагается маленький заброшенный маяк.

      Риф Merlo окружен мягкими и жесткими кораллами и представляет собой плавный свал до глубины 450 метров. Длиннопёрые, темнопёрые, шёлковые акулы - всех их можно увидеть скользящими вокруг этого рифа. Merlo Reef известен, так же, как место крушения корабля Freedom, затонувшего в 1999 году из-за навигационной ошибки.

  • Маршрут: Дальний Юг Судан.
    Суданские рифы мало исследованы, красивы и изобилуют подводной живностью,  как крупными ее представителями, так и мелкими. Видимость и температура воды - идеальны почти круглый год. Именно поэтому, здешние воды
    манят и подкупают настоящих дайверов. Остроконечные башенные рифы, находящиеся недалеко от крутых берегов, перемежаются с мелководными коралловыми садами и местами кораблекрушений.
    Этот эксклюзивный  десятидневный круиз проходит примерно в 50 километрах от границы Эритреи, в первозданном море, где рыбы никогда не видели дайверов. В этом районе, между рифов и островов, есть десятки различных мест для погружений, и в каждом круизе находится новый, неизведанный дайв-сайт. Невозможно описать их всех.
    День 1

    Прилет в Дубай. Стыковка.
    Вылет в Порт Судан
    Прилет, встреча с водителем и трансфер в порт.
    Посадка на яхту. Отплытие из порта Судан

    День 2

    Переход к рифу Эмбер для пробного погружения, переход к рифу Тамаршира для 2-ого и ночного погружения.
    Ночной переход к Хабили Абид.

    День 3

    Рано утром переход и погружение на Habili Abid, 2-е погружение, 3-е погружение и ночное погружение на Dahret Abid.

    День 4

    Переход рано утром к северному Habili Miyum для 1-го погружения, 2-го погружения в Кэбе Миюме, 3-го погружения и ночного погружения в Кабе Абу Изе.

    День 5

    Переход рано утром к Habili Myam для 1-го Погружения, Habili Darraka для 2-го погружения, переход к Habily Quab на 3-е погружение и ночное погружение.
    Ночное погружение - Sanganeb.

    День 6

    Переход рано утром к Habili Loka для 1-го погружения, переход к Habili Dibsil для 2-го погружения, переход к острову Дибсель, 3-е погружение, переход к Баре Мусе, ночное погружение.
    Переход ночью к Рифу Логана.

    День 7

    Переход рано утром к рифу Jibna для 1-го погружения, переход к Логан для 2-го погружения, переход к Шэ'б Амбер, 3-е и ночное погружение. Переход ночью к Sha'b Rumi.

    День 8

    Утренние погружение на Sha’ab Amber, переход к Habily Nakhalat для второго погружения, переход к Sha’ab Quseir для третьего и ночного погружений, ночной переход к Sha’ab Rumi.

    День 9

    Целый день погружений на Sha’b Rumi & “Станции Кусто“ и ночное погружение там же.

    День 10

    Рано утром погружение на Северном плато Sha’b Rumi (В зависимости от погодных условий), переход к плато Северный Sanganeb, там 2-е погружение, 3-е погружение и ночное погружение на плато Южный Sanganeb.

    День 11

    Переход рано утром к Рэку Умбрия M/V для утреннего и 2-го погружений. Переход в порт Судан, высадка в Порт-Судане или ночевка на корабле.

    NB: Все маршруты могут быть изменены из-за погодных условий...

    День 12

    Трансфер в аэропорт Порт-Судана.
    Вылет в Москву

  • Яхта Royal Evolution построена дайверами для дайверов и является одной из лучших на Красном море. Фантастический дизайн, просторные каюты, и, самое главное - отличный сервис!

    Размещение

    Каюты: гости размещаются в 12 каютах следующих категорий:
    – 8 двухместных кают на нижней палубе: две кровати на одном уровне (общая площадь каждой каюты, включая санузлы — 14,4 кв.м)
    – 4 двухместные каюты на главной палубе: 2 каюты с двумя раздельными кроватями на одном уровне, 2 каюты с двуспальными кроватями + диван и кофейный столик в каждой каюте (общая площадь каждой каюты, включая санузлы — 16 кв.м)
    В каждой каюте: санузел с душем, сейф, письменный стол, шкаф для одежды, холодильник-минибар, регулируемый кондиционер, оборудование для приготовления кофе и чая, телевизор, видео-плейер, радио, фен.

    Нижняя палуба 
    – 8 двухместных кают для гостей
    – машинное отделение

    Средняя палуба
    Дайв-дек: 
    – 36 12-литровых алюминиевых баллонов DIN/INT, 10 15-литровых баллонов по запросу (в аренду)
    – 2 душевых шланга для снаряжения
    – 2 резервуара с пресной водой для промывки снаряжения
    – стол для обслуживания снаряжения и аппаратуры 
    – зарядная станция
    – 2 дайв-трапа
    – санузел с душевой
    – Прачечная
    – Фото-видео лаборатория: оборудование для проявки снимков, 2 видеомагнитофона, телевизор, ПК, место для зарядки фото- и видеоаппаратуры.
    Кают-компания:
    – кондиционированный ресторан с креслами и обеденными столами
    – кухня, барная стойка
    – кондиционированный салон с баром, диванами и столиками для напитков
    – телевизор, видеомагнитофон, DVD-проигрыватель, CD-музыкальный центр, слайд-проектор
    – 2 двухместные каюты с раздельными кроватями на одном уровне
    – 2 двухместные каюты с двухспальной кроватью

    Верхняя палуба
    – полузатененный сан-дек: бар, диваны и столики для напитков, шезлонги, джакузи
    – каюты персонала
    – капитанская рубка

    Вторая верхняя палуба  
    — открытый сан-дек с диванами, шезлонгами, гамаками, холодильником для напитков

    На судне имеется прачечная (стиральная машина, сушилка, гладильная доска), мини-студия для обработки и монтажа фото- и видеоматериалов (ноутбук, телевизионный монитор, компьютер для монтажа цифрового видео), стеллаж для хранения камер и фонарей, рассчитанный на 24 человека.

    Технические характеристики

    Длина: 39,6 м
    Ширина: 8,6 м
    Кают: 12
    Размещение: 24 чел.
    Построена: 2007 г.
    Обновлена: 2012 г.
    Материал: сталь
    Скорость: 14 узлов
    Найтрокс: есть
    Wi-Fi: есть

    Навигация и связь: VHF/DSS и HF/DSS радио, радар, эхосонар, GPS, EPIRB, спутниковый телефон  
    Двигатели: 2 х CUMMINS KTA-38 по 1350 л. с.  
    Компрессоры: 2 х Bauer K-14 320 л/мин каждый + UBS EANx мембрана 320 л/мин  
    Генераторы: 2 х ONAN по 75 кВ каждый; 1 генератор ONAN 35 кВ  
    Кондиционирование: центральное — каюты/салон (с автономной регулировкой в каютах) и салон/обеденный зал  
    Пресная вода: холодная и горячая, 22 т; 2 опреснителя — 10 т/сутки  
    Zodiaс: 3 с двигателями Yamaha 2 х 55 л.с. и 1 х 25 л.с.   

    Безопасность: автоматическая система пожаротушения во всех помещениях, система аварийного оповещения, огнетушители. Индивидуальные спасательные жилеты, 2 спасательных плота на 25 человек каждый, сигнальные ракеты и дымовые сигналы. Баллоны с кислородом, аптечка первой помощи.